Андроид создали работники Центрального научно-исследовательского и опытно-конструкторского института робототехники и технической кибернетики. В 2020 г пройдут начальные испытания аппарата в условиях вакуумной камеры, условия приблизят к очевидным.

По инициативе «Роскосмоса» профессионалы создают 1-ый космический робот для полета на МКС.

Пока специалисты разрабатывают документацию на выпуск опытных изделий. В отличие от уже создаваемого русского робота Федора, который предназначается для помощи космонавтам в их повседневной работе внутри орбитальной станции, этот косморобот будет работать в условиях открытого космоса. Она должна закончиться к концу данного года.

«Роскомсос» одобрил создание первого опытного образца робота, созданного для работы в открытом космосе. К примеру, в термовакуумной камере имитации космических действий. На МКС РФ отправит космический андроид, цель которого — техническое обслуживание станций в космосе и помощь в работе космонавтов. Кроме этого, разные детали робота можно будет просто подменять, т.к. он будет создан по модульному принципу. Космический робот сумеет захватывать, перемещать и закреплять полезный груз на внешней поверхности космических аппаратов. Он будет выглядеть как реактивный ранец, снабженный особыми устройствами.

Стало известно, когда на МКС появится новый российский косморобот