Из размещенного документа следует, что столичные электробусы будут длиной от 11,5 до 15 метров, высота клиренса при всем этом не будет превышать 34 сантиметров. Максимальная скорость при всем этом составит приблизительно как минимум 70 километров в час.

В открытом доступе размещено техническое задание московского электробуса.

Проект предполагает приобретение автобусов с низким полом, которые могут вмещать 85 пассажиров.

Кроме этого, столичные электробусы оборудуют видеокамерами, системой спутникового слежения и навигации, видеорегистратором, а еще системой климат-контроля. Машина должна эксплуатироваться при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от -40 до +40 градусов. Обязательным условием договора будет производство подвижного состава на территории России. Зарядка будет реализовываться вместе с машиной.

Поставщик должен провести вводный инструктаж водителей и ремонтного персонала и проводить похожие инструктажи до окончания сроков поставки. «Проезд в электробусе будет удобным для пассажиров любых категорий, в том числе маломобильных», — проинформировал собеседник агентства. До конца года город объявит конкурс на закупку 300 электробусов.

Сообщается, что столичный электробус будет экологичным, высокомобильным и неопасным видом городского транспорта.

Напомним, для того, чтобы определиться с техническим заданием, Мосгортранс протестировал шесть машин разных разработчиков, в том числе, несколько отечественных, финский, белорусский, на предыдущей неделе начались тестирования и китайского электробуса. Он будет курсировать без пассажиров.

МО'Мострансавто


В записи нет меток.