Как пояснили в пресс-центре мобильного оператора, предпосылкой стала техническая проблема, вызванная сбоем в программном обеспечении «на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов федерации». Экономика». ПАО «МегаФон» объяснило причину сбоя в своей сети, из-за которой миллионы его абонентов и клиентов оператора Yota в областях остались без связи: «оборудование Hewlett-Packard не справляется. «Сбой привел к тому, что появляется непрерывная нагрузка на систему, и в итоге система не выдерживает», — цитирует агентство представителя компании. Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме. Об этом проинформировал начальник по связям с общественностью компании Петр Лидов в Telegram-канале, отметив, что это самый масштабный сбой за последние несколько лет.

В настоящее время профессионалы занимаются решением проблемы. Кроме столицы связь удалось восстановить и в Поволжье. Компания обещает ликвидировать все последствия трагедии за пару часов.

Через некоторое время на перебои в работе оператора стали плакаться и клиенты «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн»), в компании это опровергли. А пока инженеры «Мегафона» перераспределяют нагрузку с неработающих систем на работающие.

Ровно неделю назад весь мир оказался в ловушке кибермошенников.

«Мегафон» объяснил причину сбоя, оставившего абонентов без связи


В записи нет меток.