Стало известно, что порядка 2,5 млрд руб. прибыли недосчитались ретейлеры России из-за технического сбоя в работе кассовых аппаратов. «Оборот, который не поступил в кассы, составил около 10 млрд руб., 2,5 млрд руб. — недополученная прибыль ритейлеров в этот день», — сказал Алексей Федоров.

Массовый сбой в работе онлайн-касс в русских магазинах устранили.

«Последствия данной ошибки затронули только часть магазинов некоторых больших торговых сетей и уже практически устранены всюду, где проявились», — сообщил секретарь Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Роман Черниговцев.

Напомним, что сегодня по всей Российской Федерации фиксируется сбой в работе кассового оборудования. При этом пострадавшими стали те ритейлеры, которые установили программное обеспечение на свои механизмы, выпущенные после 29 мая 2017-ого года, информирует Газета.ru. Нам очень приятно, что ведомство слышит налогоплательщиков и на протяжении нескольких часов выпускает разрешение работать без касс.

Сегодня в различных городах страны в разгар предновогодней торговли в магазинах произошел сбой из-за трудностей с фискальными регистраторами марки Штрих-М-01Ф.

Проблема с кассовым оборудованием задела магазины сетей «Магнит», «Магнолия», «Мария-Ра», «Аникс», «Ярче», «Автоштрих», DNS и т. д. Также сообщается о трудностях при оплате в магазинах сети «Магнит». Произошел сбой из-за ошибки программистов, накануне ночью они переписали только одну строчку кода.

Проблемы с оплатой появились также на заправках «Газпром нефть», «Лукойл», «Башнефть-Розница», «Туланефтепродукт» и «РН-Востокнефтепродукт». Разработчик также пообещал исключить вероятность схожих сложностей в будущем. «Перебои были зафиксированы в 4:00 мск во время открытия магазинов в Сибири».

Форбс выяснил, какая ошибка в ПО кассовых аппаратов привела к системному сбою многочисленных касс по всей РФ.

«Сегодня мы наблюдаем 1-ый случай на рынке, когда ФНС фактически разрешает работать без касс». Производитель кассового оборудования принес извинения всем партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Но сотрудники торговой сферы столкнулись с рядом трудностей: серьезными финансовыми затратами, сбоями в работе системы и перебоями с поставками оборудования.

Как сбой в работе кассовый аппаратах отразился на крупных ретейлерах и АЗС


В записи нет меток.