Летом стало известно, что прибыль Mail.Ru Group от рекламы подросла на 28,7 процента в сравнении с подобным периодом 2014 года и составила 5,3 млрд. руб. Выяснилось, что потенциальный охват в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях только в Российской Федерации доходит 62 млн неповторимых слушателей в месяц. Практически 14,3 млн пользователей заходили на сервисы Google только со телефонов и планшетов.

Google является самым посещаемым сайтом рунета, его совокупная аудтитория составляет 40,4 млн пользователей десктопных и мобильных устройств.

На 2-м месте по популярности находятся сервисы Яндекса c совокупной аудиторией 39,9 млн.

«Размещение аудиоролика потенциально дает возможность охватить до 62 млн граждан России — это около 70 процентов пользователей рунета и около 43% всего населения страны», — сообщили представили Mail.Ru Group. С мобильных устройств за месяц зашло около 28 млн человек, из них практически 12 млн ни когда не пользовались десктопами для доступа к сервисам соцсети. Кроме того, Mail.Ru Group заняла первое место по размеру дневной мобильной аудитории.

Сервисами с самой крупной долей мобильной аудитории от общего числа гостей стали WhatsApp (94,6%), фотосервис Инстаграм (55,4%) и онлайн-ритейлер Aliexpress (41,7%).

Русские интернет-проекты догоняют Google


В записи нет меток.