Интернет-холдинг РФ Mail.ru Group хочет прийти к новому подходу показа рекламы пользователям. Об этом проинформировал компетентный источник. Это даст возможность персонифицировать рекламу, что увеличит ее эффективность, рассчитывают в компании. Это данность, которая есть «кровь и плоть» компании, зарабатывающей на привлечении рекламодателей. Триумф данного исследования показал, что таргетирование по психотипам вполне может стать инструментом тонкой настройки рекламной коммуникации.

В первый раз, на стихийном уровне, было это использовано в США религиозной общиной мормонов в самом начале ХХ века, которые быстро смогли отстроить свою штаб-квартиру в Сент-Луисе.

Новый метод строится на 5-ти основных чертах личности: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. «Мы провели исследование воздействия психотипа пользователя на его финансовое поведение и выявили очевидные зависимости между ними», — отмечает вице-президент и коммерческий руководитель Mail.ru Group Элина Исагулова. «Оно значительно ограничит потенциальный охват кампании без гарантии попадания в целевую аудиторию».

Например, ежели человек сознателен, однако имеет низкий уровень открытости опыту, он довольно прагматичен и любит планировать все заранее. Реклама для такой аудитории должна содержать абсолютно точный посыл, который отражает очевидную выгоду и гарантии стабильности.

Печатное издание напоминает, что подобная система таргетирования применяется в сервисе для рекламодателей «Яндекс.Аудитория». Чтобы сформировать выборку для обучения системы компания опросила несколько сотен тыс. пользователей социальных сетей и по результатам при помощи машинного обучения построила модели для определения психотипов. Компания будет демонстрировать объявления, исходя из психотипов пользователей Сети, сказал Коммерсант ссылаясь на источник в Mail.ru. Мы адаптировали материалы рекламной кампании, разработав для любого сектора аудитории варианты в соответствии с новыми познаниями об особенностях психотипов. «Мы довольны достигнутыми результатами и планируем в дальнейшем использовать этот вид таргетирования и для иных брендов Unilever», — отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа менеджер Unilever. Благодаря плодотворному сотрудничеству между нашим агентством, компанией Unilever и Mail.Ru Group нам удалось максимально продуктивно использовать потенциал новоиспеченной технологии для бизнес-задач нашего клиента. Замеры эффективности кампании показали, что таргетинг по психотипам оказал положительное влияние на запоминаемость рекламы и на предпочтение продукта среди брендов-конкурентов. «Аудитория, таргетированная по психотипу, показала лучшее запоминание рекламного сообщения, чем аудитория с социально-демографическим таргетингом», — отмечает Анна Мазурина, генеральный руководитель Initiative, CEO Russia IPG Mediabrands. Таргетинг по психотипам доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы. Доступ к этим сегментам для рекламодателей предоставляется в обезличенном виде.


В записи нет меток.