Mail.Ru провела специальный опрос, пишет РБК, и выявила самых активных матершинников. Респонденты объясняют использование мата на работе его пользой.

Проект холдинга Mail.Ru Group «Mail.Ru для бизнеса» провел исследование и выяснил, что половина (49%) служащих малого и среднего бизнеса используют нецензурную лексику на работе.

Каждый 2-ой уполномоченный малого и среднего бизнеса (49%) использует нецензурную лексику на работе, говорится в исследовании проекта «Mail.Ru для бизнеса» (есть у РБК).

Самой «нецензурной» отраслью оказалось строительство: 64% служащих признались, что ругаются матом во время работы.

Этим грешат 60% промышленников, 58% айтишников, 51% работников торговли, 49% служащих сферы рекламы, маркетинга и PR. Половина уполномоченных малого и среднего бизнеса выражаются.

Эксперты компании Mail.Ru Group провели необычайное исследование на тему профессий, уполномоченные которых чаще всех используют нецензурную лексику.

При всем этом менее всего ругаются сотрудники сферы образования — всего 17%. 21% ругающихся на работе убеждены, что использование нецензурной лексики способствует выполнению намеченных целей. Более часто рабочие не стесняются в выражениях, общаясь с друзьями (65%) и сотрудниками (58%). Основные поводы: раздражение (60%), несдержанность (57%), возможность яснее выразить свою мысль (41%) и пошутить (36%). Участники исследования убеждены, что в борьбе за культуру речи могут посодействовать замечания руководителя (42%) или коллег (46%).

Group Больше всех на работе матерятся строители


В записи нет меток.