Буквально недавно компания Lenovo сообщила, что поэтапно будет отказываться от бренда Motorola в производстве телефонов. Часть почитателей посчитали, что китайский производитель не признает место компании Motorola в истории мобильной связи. Продажи Moto регулярно растут — в 4 квартале 2016 было отгружено 15 млн. смартфонов, что на 20% больше чем в 3 квартале, сказали ДС в пресс-центре компании.

«Lenovo поэтапно покидать рынок». Заключительная приобрела ее в 2011-ом году за $12.5 млрд, однако Lenovo компания была продана намного дешевле — за $2.9 млрд.

«Раскладушка» от Motorola была вторым по популярности мобильным телефоном в мире в 2004—2005 годах.

Китайская компания Lenovo решила пойти по стопам нокиа и выпустить улучшенный вариант легендарной модели Motorola Razr. Большую роль в развитии бренда Moto играют ресурсы компании и культура постоянного развития, что является ключом к продвижению на глобальных рынках.

Motorola


В записи нет меток.