Для создания виртуального мобильного оператора Stars Mobile ведёт переговоры с крупнейшими операторами. Разработкой займется компания «Атлас», вышедшая на рынок мобильной связи в 2014-м году.

Целевая аудитория компании станут молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет поведали генеральный руководитель Black Star Павел Курьянов и партнер нового проекта, глава «Атлас» Евгений Гордеев. В ближайшие планы исполнителя входит открытие собственного оператора связи, а еще интернет-банкинга. Именно на эту аудиторию нацелена маркетинговая кампания.

Сейчас продюсер занят разработкой и внедрением маркетинговой кампании, которая, по его плану, должна пройти в несколько этапов и закончится в 2016 г. Первым для клиентов будет доступен CashBack,. К новому году начнёт работать сотовая связь, а к весне 2018 заработает и интернет-банкинг. На рынок с новым мобильным оператором планируется выйти в сентябре-октябре. Кроме того, предполагается, что клиенты смогут получить набор услуг, подходящих в большей степени молодым людям. Абонентам предложат эксклюзивные продукты, например, безлимитный музыкальный и видеоконтент, выгодные условия для посещения концертов. Проанализировав рынок, они сделали вывод, что этот проект не принесёт прибыли и в результате окажется убыточным, так как в настоящее время в государстве переизбыток предложений такого плана. Партнером Black Star будет мобильная платформа «Атлас».

Тимати запустит собственного мобильного оператора


В записи нет меток.