Одним из таковых разочарованных клиентов в числе первых стал гражданин США, который разместил предзаказ на новинку еще 27 октября. Поклонники телефонов Apple утверждают, что в связи с такими неудобствами они и сдают гаджеты обратно в магазины. Однако через пару дней вернул его обратно, так как считает, что новый гаджет наименее полезен для его работы, чем корейское устройство Самсунг Galaxy Note8.

Меня раздражает черный вырез на экране, ну и сама OLED-матрица не намного лучше, чем жидкокристаллический дисплей моего iPhone 6S.

Один из них — это пользователь, который купил устройство еще 3 ноября. Расстраивает отсутствие постоянного индикатора состояния заряда (процентного), не могу свыкнуться к жестам.

Единственным плюсом iPhone X, по мнению ярого поклонника Apple, являются только анимированные смайлики анимоджи (Animoji), которые действительно впечатляют. В общем, выходные не задались. Люди решили отказаться от iPhone X по ряду причинам. «К слову, я был вторым человеком, который вернул iPhone X в этот же магазин», — добавил мужчина.

В восторге далеко не все.

Покупатели начали возвращать iPhone X обратно в магазины – что происходит?


В записи нет меток.