Китайская социальная сеть Weibo по рыночной стоимости обогнала американский сервис микроблогов Твиттер.

Капитализация Weibo подросла до $11,3 млрд. В 2014-ом году после первичного размещения акций (IPO) капитализация Weibo составляла $3,4 млрд, в то время как капитализация Твиттер превышала $26,5 млрд. До этого капитализация Твиттер снизилась после публикации отчета по результатам IV квартала 2016 года. В частности, уполномоченные социальная сеть Twitter проинформировали о росте выручки всего на 1% и зафиксировали замедление роста числа пользователей. Прибыль Твиттер за этот период подросла всего на 1% — минимальными темпами со времени выхода компании на биржу в 2013.

Стоит обозначить, что сервис китайской соц. сети практически идентичен Твиттер, так как при разработке использовались компоненты американской соцсети. Что касается китайской социальной платформы Weibo, то с конца прошедшего года объем ее рыночной капитализации, напротив, увеличился на 30%. К примеру, только за один октябрь предыдущего года стоимость ценных бумаг американской компании рухнула на 19% на фоне слухов о ее предстоящей продаже.

Twitter стал дешевле своего китайского аналога соцсети Weibo


В записи нет меток.