Объявление со встроенным тестом на беременность было размещено в журнале Amelia, одном из самых влиятельных для женщин Швеции изданий. Отправной точкой стала технология, которая применяется в тестах на беременность.

Экспресс-диагностика на странице журнала работает по тому же принципу, что и остальные схожие тесты, и для получения результата дамами нужно помочиться, после этого нанести пипеткой мочу на специально выделенное пространство. О наступившей беременности говорит изменившийся цвет индикатора.

Шведская компания IKEA выпустила рекламу, шокировавшую потенциальных клиентов. При помощи общих усилий им удалось перенести похожую технологию на страницы журнала. Дисконт проявится прямо на странице. При позитивном итоге женщины смогут получить скидку на мебель для детской.

Как отмечают эксперты, задатком триумфа стал тщательный подбор материалов и использование новейших технологий. В Mercene Labs сообщили, что разработки, приобретенные в процессе данного проекта, «могут улучшить медицинскую диагностику», передает Adweek.com.

Ikea скрестила рекламу с тестом на беременность


В записи нет меток.