Аналитическая компания Strategy Analytics обнародовала результаты продаж на мировом рынке смарт-часов за последнюю квартал и 2016 год в целом. Это только на 1% больше в сравнении с последним кварталом 2015, когда объем поставок оценивался в 8,1 млн единиц. «Фруктовой» компании принадлежит 55% рынка, Самсунг — 11,4%, а всем остальным брендам — 33,6%.

Годовой объем продаж смарт-часов тоже составил приблизительно всего 1%: увеличился с 20,8 до 21,1 млн экземпляров. Лидером мирового рынка смарт часов как и прежде остается Apple, реализовавший 5,2 единиц «умных» девайсов. Прочие производители заняли 33,6% сектора.

Оценка рынка умных часов — процесс очень трудный и неоднозначный. За последний квартал прошлого 2016 мировые продажи смарт часов составили 8,2 млн единиц, что на 0,1 млн больше, чем в тот же период позапрошлого 2015 г. Многие фитнес-браслеты, которые формально не позиционируются как смарт-часы, оснащены экранами.

В 2016 году рынок умных часов вырос


В записи нет меток.