Механизм заключается в следующем: новость, которую достаточное число пользователей отметят как недостоверную, перенаправляют на экспертную проверку.

Перво наперво компания собирается облегчить пользователям возможность сообщить о появлении фейковой новости.

Также будет изучена реакция пользователей на те либо другие новости, появляющиеся в их ленте, с тем, чтобы понять, какие из них являются информационным спамом.

Также фейсбук вводит метод, который не даст возможности распространятся спаму под именами настоящих новостных компаний. Фейсбук проинформировал, что этот список, вероятно, расширится. Однако неподтвержденные новости не пропадут из социальная сеть Facebook, а будут помечены как «спорные».

«Мы верим, что у людей должен быть выбор; мы подошли к данной проблеме с осторожностью», — сообщается в заявлении социальная сеть Facebook. Если пользователь захочет поделиться такой новостью с друзьями, то у него будет такая возможность, однако он получит очередное предупреждение. В свою очередь они появятся ниже в ленте новостей пользователей соцсети. Фейковые новости, в частности, распространялись в большом количестве в процессе предвыборной президентской гонки в США. Жертвами ложных новостных историй стали, в частности, Хиллари Клинтон и папа римский Франциск.

PA Images


В записи нет меток.