Специалисты считают наценку на американскую продукцию именитого бренда довольно низкой, так как, если брать во внимание, к примеру, мобильные телефоны от Самсунг, то наценка доходит 15%.

К началу весны ФАС признала русский кабинет Apple виновным в координации цен на мобильные телефоны iPhone 5S, 5C, 6 и 6 Plus, 6S и 6S Plus. Так, в самом начале реализации iPhone 6s и iPhone 6s Plus в течении этого года магазины могли заработать на любом проданном флагмане от 4 до 12,5% и от 5 до 12,5% соответственно.

ФАС установила, что в середине осени 2015-ого русские торговые сети приобретали iPhone 6S с 16 гигабайтами памяти у дистрибьюторов и «Эппл рус» по цене от 49 866 до 54 825 руб. При этом у различных продавцов цены на iPhone фактически не отличаются.

Зная эти проценты нетрудно посчитать, что дистрибьютер на одной продаже iPhone 6s стоимостью около 45 тыс. рублей зарабатывал от 1 800 до 5 600 рублей. Ритейлеры удерживали цены на протяжении двух-трех месяцев. Компания «диктовала» цены шестнадцати магазинам: МТС, «М. Видео», «Билайну», «Эльдорадо», «Евросети», Ozon, Re: Store, «Связному», «Мегафону», «Юлмарту», MediaMarkt, «Ситилинку», «Холодильник.ру», DNS, «Ноу-хау» и «Техносиле». Отправитель письма жаловался на ценообразование соперников: «Во вложении мониторинг цен соперников». И по этой причине разнообразные ритейлеры не могут устанавливать цены значительно ниже, чем у соперников. Снова партнеры «шалят» с ценами. Однако в общем, ритейлеры зарабатывают на продаже означенных устройств немного.

Чему равна наценка на iPhone в российской рознице?


В записи нет меток.