LG и Сони, последние из больших поставщиков телевизоров с 3D, объявили о прекращении поддержки функции в нынешнем 2017-ом.

По утверждению топ-менеджера LG Т. Алесси, отвечающего в компании за разработку свежей продукции, 3D-формат оказался недостаточно востребованным на потребительском рынке. Данный факт подтвердили сотрудники Сони, Самсунг и Philips, Sharp, TCL и Hisence, заявившие о схожих намерениях еще в 2014-м году.

Самсунг закончил поддержку 3D еще в 2014 г., а на предшествующей техновыставке CES 2017 ни один из большого количества телевизоров разных марок не мог похвастаться наличием данной технологии.

Как констатируют специалисты, снижение популярности 3D-телевизоров было довольно быстрым. Исполнительный руководитель NPD Бен Арнольд видит причину уменьшения продаж в том, что покупателей сегодня куда больше интересуют форматы 4K/UHD и HDR, а кроме этого разнообразные «умные» функции.

Интерес к данной функции появился на волне триумфа фильма «Аватар» в 2010 г., после выхода которохо большинство компаний стали производить 3D-телевизоры. Если верить статистике, в 2015 г доля 3D-телевизоров снизилась до 16 процентов, к прошлому 2016 г. до 8 процентов. Что касается прошедшего года, то их доля на рынке сократилась до 8%.

Sony и LG сообщили о конце производства 3D-телевизоров


В записи нет меток.