Руководство Electronic Arts приняло решение о ликвидации дочерней компании Visceral Games. Прежний разработчик студии, работавший над Battlefield Hardline и Star Wars, Зак Уилсон ответил на некоторые вопросы в твиттере.

Что касается служащих Visceral Games, то Electronic Arts не желает терять столь опытные кадры и попробует не увольнять разработчиков, а перевести их на разные проекты в остальные студии. В официальном блоге издательство пишет, что «Звёздные войны» от Visceral были линейным приключением с упором на сюжет.

Вначале игровая студия была частью издательства EA Games (ныне EA Worldwide Studios).

На протяжении всего процесса разработки мы тестируем концепцию с игроками, слушаем отзывы о том, во что и как они хотят играть, и внимательно отслеживаем фундаментальные сдвиги на рынке. Об ориентировочной дате релиза новоиспеченной Star Wars пока также неизвестно.

Такой была первая и 2-ая часть Dead Space, а еще должна была быть некая игра по вселенной Star Wars, разработку которой EA сказала студии World World, относящейся к подразделению EA Vancouver, а Visceral Games решили совсем закрыть. За практически двадцатиленюю историю компания выпустила не менее 15-ти полноценных релизов.

По утверждению Electronic Arts, неожиданная отставка создателей Dead Space нисколько не отразится на качестве свежей Star Wars.

EA закрыла студию Visceral которая создала серию Dead Space


В записи нет меток.