В процессе исследования выяснилось, что мысли об устройствах популярной американской компании задействуют те районы человеческого мозга, которые также обрабатывают религиозную информацию и реагируют на образы, связанные с религией, сообщает World Religion News.

Ученые доказали, что фанатичная преданность поклонников продукции компании Apple сопоставима с псевдорелигиозными культом.

В документальном кинофильме ВВС ученые просканировали мозг добровольца. Детали информирует World Religion News. Этот человек утверждал, что размышляет о любимых гаджетах Apple круглые сутки.

«Исследование показало, что крупный инженерный бренд действует на районы мозга, которые созданы для обработки религиозной информации», — подчеркивают эксперты. «Богом» выступает сооснователь компании Стив Джобс, который своими речами воодушевляет последователей бренда присоединиться к числу его почитателей. А «верующими» являются те люди, которые выстраиваются в самые большие очереди, чтобы купить «яблочную» продукцию.

Специалисты в сфере антропологии добавили, что в принципе магазины Apple очень напоминают устройство церквей собственной строгостью, особым освещением и даже сакральными логотипами.

Люди стоят в очереди у Apple Store в Токио в ожидании начала продаж iPhone 4S


В записи нет меток.