Генеральный руководитель Tele2 объявил, что фирма намерена стать лучшей на своем рынке.

Интересно, что в наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, однако эмоциональный фирменный стиль.

Также Tele2 запустил финансовые услуги. Приятно то, что в новом месяце этот объём расходуется абонентом перво наперво.

Компания не собирается отступать от прошлых устойчивых принципов, заключающихся в честном отношении к любому клиенту, простоте и выгодной стоимости услуг. Чтобы достигнуть данного, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. С изменением стратегии, поменялся и стиль компании: узнаваемый уже черный цвет разбавился шестью яркими акцентами. Мы будем активно развивать разные цифровые партнёрские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся поднять качество жизни покупателей мобильной связи. Разработкой зрительного стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.

«Запуск свежей коммуникационной платформы в первую очередь обусловлен новоиспеченной бизнес-стратегией Tele2». Услуга бесплатна и работает автоматом на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный». Мы убеждены, что новая коммуникационная теория несомненно поможет донести наши сообщения до абонентов. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах РФ, включая российскую столицу и Московскую область.

Компания работает в Российской Федерации с 2003 года, однако на сегодняшний момент оператор присутствует далеко не во всех областях страны. С 25 января Tele2 вывела на отечественный рынок телекома необычайный продукт, прежде не предлагаемый ни одним из операторов.

Tele2 представил коммуникационную платформу «Другие правила»


В записи нет меток.