БИНБАНК, согласно сведениям его пресс-центра, одним из первых на русском рынке занимается удачным внедрением технологий машинного обучения в работу с «просрочкой» в розничном бизнесе. Сообщается, что использование таковых технологий позволило кредитной организации на 70 процентов уменьшить число звонкам клиентам из розничного бизнеса на ранних стадиях «просрочки».

По утверждению замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадима Ковалева, новая система дает возможность просто выявлять заемщиков, кому необходимо дополнительное информирование о платеже. На основе статистики программа определяет, какие клиенты внесут очередной платеж по кредиту без дополнительных напоминаний. Попутно определяются те клиенты, которым дополнительное информирование не требуется. Использование метода искусственного интеллекта, обозначил уполномоченный банка, позволило БИНБАНКу добиться оптимизации рабочего процесса, уменьшения издержек и увеличения платежной дисциплины.

Вадим Ковалев рассказал, как искусственный интеллект повлиял на рабочий процесс в БИНБАНКе


В записи нет меток.