Преимуществом данной технологии является агрегация информации непосредственно как правило вычислительном блоке электронной системы управления авто, тогда как в большинстве актуальных на сегодняшний день беспилотников показания индикаторов анализируются чипами, встроенными непосредственно в них, и только после этого они в разрозненном виде поступают в электронный блок.

Комплексная обработка данных с 2-х и не менее сенсоров с помощью технологии от Cognitive Technologies дает электронике автомобиля скорее и точнее определять тип, координаты, скорость и расстояние до любого объекта в пределах «видимости» камер с индикаторов. — Это было бы равносильно тому, если зрение и слух у человека не были синхронизированы и не дополняли бы друг дружку. Для принятия решения об опасности ситуации также важен тип объекта, его размеры, иные параметры. Также радар, по сути, не позволяет определять отдельные субъекты дорожной сцены, такие как дорожные знаки, разметку и т. д. Информация, полученная с камеры, в свою очередь, дает довольно достоверные координаты объекта, представление о его типе, и взаимном расположении относительно остальных объектов.

По утверждению профессионалов, для осмысления текущей дорожной сцены беспилотным автомобилям не хватает не менее полной информации.

«Технология Cognitive data fusion уже апробирована на тысячах километрах русских дорог». Объединение информации даст возможность поднять заполнить пробелы в воссоздании искусственным интеллектом ситуации на дороге в процессе езды, что автоматом сказаться на уровне безопасности, и понизит риск появления аварийной ситуации на 20%. Такой подход неверный и понижает уровень безопасности. Технология заключается в комплексной обработке информации через несколько устройств.

Компания Cognitive Technologies создала технологию снижающую аварийность беспилотных автомобилей


В записи нет меток.