Компания Apple выделит $1 млрд в 2018 г. на создание собственного видеоконтента для конкуренции с Amazon и Netflix. HBO потратил в 2014 г. на эти цели вдвое больше, чем Apple, а Amazon приблизительно столько же, однако в 2013-ом.

Этот бюджет даст возможность компании приобрести либо сделать до 10 телешоу, сходных на «Игру престолов» от HBO. По их данным, в компании рассчитывают, что это несомненно поможет воплотить идеи старшего вице-президента Эдди Кью о предоставлении клиентам видеоконтента, сравнимого по уровню качества с сериалом «Игра престолов» от HBO. Как проинформировали источники, они расторгли договоры с Сони на месяц ранее до этого плана, а с августа начали работать в лос-анджелесском офисе Apple. Как уточнил РБК, производством нового контента займутся Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург, которые перешли в Apple из Сони Pictures Television летом текущего года. Apple будет непросто закрепиться на рынке.

Основным конкурентом Apple будет компания Netflix с известными проектами «Оранжевый — хит сезона» и «Карточный домик». Apple также пригласила на работу прежнего президента кабельного канала WGN America Мэтта Чернисса, он будет контролировать развитие проекта.

Компания Apple вложит $1 млрд в производство собственного видеоконтента.

По имеющимся предварительным сведениям на данный момент WSJ, создание одного эпизода комедийного сериала стоит $2 млн, драматического — около $5 млн. Производство шоу, сходственных «Игре престолов», обходится в $10 млн за серию.

Уже сейчас под эгидой Apple выходят шоу Planet of the Apps и Carpool Karaoke, но ни их финансирование, ни популярность не могут сравниться с топовыми передачами. В 2014 г. прибыль от iTunes составила, по оценкам, 4,1 млрд долларов, но доля данного сервиса на рынке аренды и продажи фильмов опустилась с 50% в 2012 г до наименее чем 35%. В текущем году компания планирует потратить на создание телешоу не менее 6-ти млрд долларов.

Apple займется выпуском шоу и сериалов с бюджетом в 1 млрд долларов


В записи нет меток.