Компания Apple решила потратить больше четырех млрд. долларов на развитие Apple Music, а кроме этого на собственный видеоконтент. Об этом в отчёте агентства Loup Ventures проинформировал аналитик Джин Манстер. Как допускает Манстер, американский вендор потратит большое количество денежных средств, чтобы развить необычайный контент.

В ближайшие 5 лет Apple потратит 4,2 млрд долларов на развитие Apple Music и производство собственного видеоконтента.

«Та же сумма в $10 каждый месяц даст возможность пользователю получить доступ не только лишь к аудиокомпозициям, однако и видеоконтенту», — отмечается в отчете экспертов. Сосредоточившись на производстве видеоконтента, Apple сумеет сохранить интерес действующих фанатов и обеспечить сервису прирост новых, говорит он. Причина этого состоит в том, что конкуренты Apple готовы тратить суммы в полтора-два раза большие. В частности, Джин Манстер, равнозначно как и Netflix с Amazon до 2022-ого года планируют израсходовать порядка $6,8-$8,3 млрд. Тем не менее, для Apple это определенный шаг вперед хоть в течении следующего года «яблочная» компания потратит только 1 млрд на ребрендинг сервиса Apple Music.

Какие изменения произойдут с Apple Music в будущем?


В записи нет меток.