Об этом передает Ренхап ссылаясь на экспертов Strategy Analytics.

В аналитической компании Strategy Analytics узнали, что в первом квартале 2017 года купертиновский производитель сумел получить 83.4% от всей прибыли на рынке телефонов. Годом ранее результат Apple был равен 79,8%.

При всем этом коэффициент рентабельности Apple составил приблизительно 30,7%, а Самсунг — всего 9.7%.

У Самсунг, конкурирующей с Apple, этот показатель равен 12.9%.

Специалисты считают, что южнокорейской Самсунг становится все труднее улучшить показатели прибыли и рентабельности из-за насыщения рынка, приводящего к уменьшению его прибыльности в целом. Они же подчеркнули, что из 300 поставщиков телефонов прибыль в прошлом квартале получили около 10.

Этот результат оказался даже большим, чем в подобном периоде предыдущего года, когда Apple получила 79.8% всей прибыли с рынка телефонов.

В Strategy Analytics подсчитали, что коэффициент операционной прибыли Apple по отношению к продажам доходит 30,7%. Очевидно, что это падение связано с отменой продаж Galaxy Note 7.

Apple получила 83% доходов индустрии смартфонов в I квартале 2017


В записи нет меток.