Чем завершится противоборство юристов Apple и Swatch — покажет только время, но специалисты предполагают, что «яблочники» все-таки добьются своего. В данном оповещении было требование о том, чтобы запретить производителю часов использовать новый девиз в рекламной компании.

Компания Apple подала объявление о жалобе на компанию, которую они обвиняют в плагиате в Швейцарский федеральный университет интеллектуальной собственности. Эти часы рекламируются со слоганом «Tick Different». Сейчас компания собирается подать объявление в суд, где ее ожидает проверка на объективность товарного знака.

Для того, чтобы выиграть в судебном деле, юристам IT-корпорации необходимо обосновать, что новый девиз Swatch у половины граждан Швейцарии вызывает ассоциации с Apple.

Слоган Think different был создан рекламным агентством TBWA/Chiat/Day в давно минувшем 1997.

В 2015 Swatch запатентовала фразу сооснователя Apple Стива Джобса «One more thing» («Еще одна вещь»), которую тот использовал в процессе презентаций девайсов.

C точки зрения грамматики, не менее правильным был бы вариант «think differently», но Джобс настоял на применении прилагательного «different» по аналогии с словосочетаниями «think victory» («думай о победе») либо «think big» («думай по-крупному»).

В свою очередь, гендиректор Swatch Ник Хайек отверг обвинения Apple, добавив, что слоган Tick different происходит из кампании Swatch 80-х годов предыдущего века Always different, always new («Всегда различный, всегда новый»).

Swatch не первый раз использует торговые марки компании Apple.

Заметь разницу Apple будет судиться со Swatch из-за рекламной фразы


В записи нет меток.