Компания IDC изучила положение на рынке планшетов и выбрала лидера данной сферы, которым, мы и не сомневались, стал iPad. Это увеличило долю самой компании на рынке до 30.1%. Тим Кук уточнил, что это на 15% больше прошлогодних результатов. В IDC уточнили, что такой скачок популярности позволил планшетам «яблочного» бренда стать не только лишь самыми удачными в продаже, однако и востребованными на восточном рынке. В общем, это на 15% больше, чем за похожий период 2016. На 2-ой позиции разместилась Самсунг с 15,8% и 6 млн устройствами. «Последний раз рост продаж планшетов был зафиксирован в течении прошлого года, когда этот вид девайса был востребован на мировом рынке», — поведали эксперты IDC. На третьей позиции Huawei с 3 млн экземпляров планшетов и долей 8%.

Apple iPad признан самым продаваемым планшетом в мире


В записи нет меток.