По имеющимся достоверным сведениям Interbrand, в 2015 г. ценность бренда Apple возросла на 3 процента, что все-таки несколько скромно относительно некоторых иных фигурантов первой пятерки.

Вместе с Apple в лидирующей тройке расположился IT-гигант Google, бренд которого оценивается в 141 миллиард долларов, и компания Microsoft с показателем в 80 миллиардов долларов. Прирост в сравнении с прошедшим годом составил около 3%.

Google отметила свое 19-летие и занимает 2-ое место в рейтинге.

Компания Interbrand в 5-й раз подряд поставила Apple на первое место в списке более ценных брендов мира. На 2-м месте находится бренд Google, который стоит $141.7 млрд (на 6% больше). Отличные показатели у Microsoft — компания за год поднялась в цене на 10% практически до $80 млрд и находится на 3 строчке.

В ТОП-5 самых дорогостоящих компаний также вошли Coca-Cola и Amazon.

Хороший рост показали Amazon и фейсбук, которые увеличились в цене за год на 29% и 48% соответственно.

Apple снова признан самым дорогим брендом в мире


В записи нет меток.