В СМИ появились этот о том, что компания Amazon занялась разработкой стримингового сервиса видеоигр. На текущий момент проводятся переговоры с издателями видеоигр. Такие сервисы дает возможность без наличия мощного игрового оборудования и процесса установки запускать требовательные к ресурсам проекты (при наличии высококачественного и скорого интернет-соединения). Потом анонимный источник подтвердил Deadline, что проект реален, хотя в самой компании не ответили на запрос. Twitch Prime могут использовать только платные фанаты, которые каждый месяц получают доступ к играм и бонусы.

А Патрик Мурхед из аналитической компании Moor Insights & Strategy считает, что Amazon сумеет быстро воплотить задуманное, используя собственные облачные сервисы.

В то время, когда Amazon купила платформу, огромное количество профессионалов ветви стали подозревать, что компания сможет в итоге выпустить крупный игровой сервис. Эти подозрения укрепились, когда Amazon взяла в штат команду профессионалов по созданию облачных игр GameSparks. Не исключается, что после освоения возможностей Twitch, Amazon приняла решение выпустить не менее крупный игровой сервис. Это сделает компанию агрессивным конкурентом не только лишь по отношению к приставочным платформам, однако и ряду иных больших игроков, рассчитывающих на стремительный рост доходов в буме потоковой передачи данных. Все компании, которые контролируют производство и располагают доступом к контенту, могут поменять устаревшие схемы монетизации контента. Сервисы, работающие по примеру Netflix либо Amazon Prime, где пользователь платит ежемесячный взнос за доступ к любому контенту, в корне меняют ситуацию. В сферах музыки и кино уже сегодня отмечаются падения продаж физических продуктов, тогда как растут прибыли от потокового вещания. Как результат — студии и лейблы поэтапно меняют свои бизнес-модели.

Amazon втайне разрабатывает собственную игровую платформу


В записи нет меток.