«Мы уже довольно давно обсуждали и тестировали механизм по запуску русских продавцов на площадке AliExpress», — разъяснил он. При этом на AliExpress приходится не менее половины всех интернет-заказов в иностранных магазинах. Среди них магазины Wikimart, «Техносила» «220 Вольт», а кроме этого официальные реселлеры интернациональных брендов в РФ: Redmond, L’Oreal, Baon.

Самый известный китайский веб-магазин AliExpress сейчас будет сотрудничать с отечественными бизнесменами.

Сотрудничество начнется 11 ноября в день Всемирного фестиваля шопинга, который в этот день празднуют в КНР.

В настоящее время русских продавцов подключают в «ручном режиме», однако в дальнейшем, все-таки возможно, российские компании смогут подключаться автоматом.

По мнению представителя AliExpress, некоторые русские партнёры помогут площадке «закрыть» те категории, которые не могут обслужить китайские продавцы. Для них это возможность получить доступ к новым 24 млн клиентов и наладить сбыт в регионы. Например, тяжелой бытовой техникой займется «Техносила», а L’Oreal будет представлять косметическую нишу, в которой не представлены китайские производители.

Завадский уточнил, что сотрудничество с российскими продавцами будет направлено на развитие не менее дорогого сектора ресурса. Онлайн-маркетплейс «Юлмарта» планирует брать у партнёров комиссию до 25% от суммы заказа, а площадка «Почты России» — до 19%.

Крупный китайский интернет-ритейлер AliExpress (входит в группу Alibaba) будет торговать русские товары.

Инернет - торговля России Китаем «приросла»


В записи нет меток.