Ресурс Flurrymobile обнародовал рейтинг более известных телефонов и планшетов, которые были активированы на протяжение минувшего уикэнда, когда праздновались Рождество и начало Хануки. На долю телефонов под брендом Самсунг довелось 21% от общего числа активированных в праздники устройств.

Мобильные устройства Apple остались самыми известными в мире перед новогодними праздниками, но в сравнении с прошедшим годом они стали наименее востребованными. Huawei и LG попали на третье и 4-ое места с 3% и 2% соответственно. 2-ое место заняла Самсунг — 21% девайсов. Если в минувшем году на их долю приходилось 27%, то сейчас этот показатель вырос до 37%.

37% активаций за неделю до католического Рождества довелось на фаблеты — мобильные телефоны с экранами размером от 5 до 6,9 дюйма. Мобильные устройства таковых брендов как LG, Amazon, Oppo, Xiaomi и Motorola активировались в 2% случаев (для любого бренда). Пользователи на таких развитых рынках, как США и КНР, потеряли интерес из-за отсутствия привлекательных особенностей в новых телефонах и остались верны своим теперешним смартфонам. Для сравнения, год назад их доля составляла 27%, на Рождество в 2014 — 13%, а в 2013 и того менее — всего 4%.

Наибольшее количество активаций в эти праздничные дни приходилось на устройства производства Apple, на их долю приходится 44% от общего количества. Большинство приложений, скачанных 25 декабря, это мессенджеры, игры, музыкальные приложения и мобильные клиенты социальных сетей.

Apple победила в Рождественских активациях


В записи нет меток.